Ремонти и реставрация дисков для автомобилей
Правка и ремонт легкосплавного диска
Автодиски бывают штампованные (металлические) и легкосплавные. Что ставить - каждый решает сам. Все ямы не объедешь, но к этому нужно стремиться! Состояние полотна дорог общего пользования оставляет желать лучшего. Вне зависимости от опыта и водительского мастерства все мы «ловим ямы». Как результат - нарушения геометрии, целостности и даже разрушение дисков и шин. Современный инструментарий и приемы позволяют устранить большинство таких повреждений.
За 5 лет шиномонтажным сервисом «Garazh» в Вишгороде наработаны методы правки самых сложных дисков.
ПРАЙС ЛИСТ
РихтовкаR |
РИХТОВКА ЛЕГКОСПЛАВНІ ДИСКИ |
ПРОКАТКА МЕТАЛЕВІ ДИСКИ |
---|---|---|
13 | от 150грн | от 60грн |
14 | от 150грн | от 70грн |
15 | от 220грн | от 80грн |
16 | от 270грн | от 90грн |
17 | от 330грн | от 100грн |
18 | от 370грн | от 110грн |
19 | от 400грн | - |
20 | от 450грн | - |
21 | от 500грн | - |
22 | от 550грн | - |
ПОКРАСКА ДИСКОВ
Порошковая покраска дисков (Метал.)R |
Металличиские диски |
Металличиские диски (Джип, 4х4) |
---|---|---|
13 | 1600грн |
1600грн |
14 | 1600грн |
1600грн |
15 | 1600грн |
1700грн |
16 | 1700грн |
1700грн |
17 | 1700грн |
1800грн |
18 | - | 2000грн |
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ДИСКОВ
В порошковую покраску дисков входит: пескоструйные работы, удаление повреждений и царапин в алюминевом основании до 1мм., покраска в три слоя.
В покраску не входит: шиномонтаж, восстановление геометрии диска, сварочные работы.
R |
Легкосплавные диски |
Легкосплавные диски (Джип, 4х4) |
---|---|---|
13 | 2000грн |
2000грн |
14 | 2100грн |
2150грн |
15 | 2200грн |
2250грн |
16 | 2300грн |
2350грн |
17 | 2400грн |
2500грн |
18 | 2600грн |
2700грн |
19 | 2800грн |
2900грн |
20 | 3000грн |
3100грн |
21 | 3200грн |
3300грн |
22 | 3600грн |
3700грн |
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ДИСКОВ
В порошковую покраску дисков входит: пескоструйные работы, удаление повреждений и царапин в алюминевом основании до 1мм., покраска в три слоя.
В покраску не входит: шиномонтаж, восстановление геометрии диска, сварочные работы.
Мы с легкостью исправим:
- Радиальные и осевые искривления;
- Загиб полки;
- Повреждения обода лицевой части (спицы);
- точечная подкраска;
- Устранение «бордюрной болезни». Локальное восстановление внешнего вида автомобильного диска (задиры, царапины, сколы)
- Восстановление (реставрация) недостающих фрагментов диска;
- Восстановление геометрии дисков;
- Ремонт сколов и трещин при помощи аргонно-дуговой сварки;
- Ремонт восьмерки на диске;
- Рихтовка дисков;
- Устранение осевого боя;
- Порошковая покраска (полная покраска).
Правка осуществляется квалифицированным мастером на гидравлическом стенде. Это позволяет возвращать дискам эксплуатационные свойства, сохраняя эстетический вид.
Ремонт и покраска дисков - полная реставрация колеса
Выполняем ремонт дисков в Вышгороде любой сложности:
• Прокатка дисков на специальном станке. Мастера контролируют восстановление геометрии колеса, которая постепенно нарушается в процессе эксплуатации. Проверку стоит делать при каждом шиномонтаже. Доступная услуга продлевает срок службы и повышает безопасность эксплуатации автомобиля.
• Рихтовка дисков. Процедуру проводят при деформации вследствие ударов: попадания в ямы, наезды на препятствия. Ремонт осуществляется на гидравлическом стенде с применением технологии легкого прогревания. Первоначальный внешний вид и свойства колеса полностью восстанавливаются.
• Устранение царапин, образовавшихся вследствие трения о бордюр и другие жесткие выступающие препятствия;
• Восстановление хампа металлического диска. Услуга рекомендуется после прохождения зимнего сезона – штампованные модели подвержены коррозии.
• Аргонно-дуговая сварка. Ремонт литых дисков такого типа используется при наличии глубоких трещин. Заслуживающее доверия, долговечное соединение металлических деталей — основа качественного ремонта механизмов, конструкций из стали, алюминиевых и других сплавов на СТО "Garazh". Исторически так сложилось, что одной из самых эффективных, среди применяемых для достижения указанной цели, является технология аргонно-дуговой сварки. Она используется для решения широкого спектра задач, возникающих в машиностроении и при ремонте автотранспорта. Такое положение вещей совершенно не удивительно — сварка аргоном способна обеспечить беспрецедентно капитальное соединение частей статических конструкций и устройств, собирающихся из цветных, черных металлов.
Почему мы?
Основные факты:
- Балансировка проводится на импортных станках;
- Профи мастер шиномонтажа с опытом от 10 лет;
- качественные расходники (смазки для ступиц, герметик, паста, вентиля, грузики);
- Точный инструмент: электронный манометр, динамометрический ключ;
- Свой склад хранения шин и дисков для вашего удобства;
- Свой ремонтный цех рихтовки сварки для ремонта и реставрации шин/дисков
- Стол заказа новых шин, дисков, центровочных колец, колесного крепежа по адекватным ценам без пересылок и переплат.